084860 pink jelly icon business phone cell  (050)918-56-01 (067)987-76-11
plainicon Пн - Пт9:00-20:00 Сб, Вс 10:00-16:00
Товаров в корзине 0
Войти
x
Регистрация
x

facebook icon  vkontakte icon

Интернет-магазин Первые шаги

Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатели нашего интернет-магазина имеют право на возврат товара в течении 14 дней.

Возврат товара в течении 14 дней возможен только при условии, что товар не был в использовании и пригоден для дальнейшей реализации.

Выдержка из Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если товар был в использовании и в течении 14 дней с даты покупки произошла поломка товара.

В данном случае вам необходимо вызвать мастера сервисного центра, который засвидетельствует поломку и составит соответствующий акт. На основании этого акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт). Требовать вернуть деньги в одностороннем порядке вы не можете. Возврат денег возможен только по согласованию продавца и покупателя.

Выдержка из Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1. пропорционального уменьшения цены;

2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

2. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются по согласию продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился.

14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.